SEO в течение 10 минут в день


"Я слишком занят для поисковой оптимизации. Это одна из многих вещей, в моем списке дел и она не в самом высоком приоритете. Руководство хочет более высокого рейтинга, но у меня просто не хватает времени "
Я понимаю.

Электронно коммерческий цифровой маркетинг требует столько опыта во многих областях, что SEO часто откладывается в ежедневной давке других приоритетных вопросов. Кроме того, SEO кажется настолько сложным, что трудно понять, с чего начать.
Можете ли вы позволить себе 10 минут в день?

Что можно сделать за 10 минут?

За 10 минут вы могли бы повлиять на содержание вашего сайта, отредактировать текст на целевой странице, пересмотреть обучающие статьи, оптимизировать теги заголовков на 10 страницах или добавить содержимое в описание товара странице.
Вы можете использовать ваши 10 минут, чтобы сдвинуть с места большие задачи, которые влияют на другие дисциплины. Вы можете отправить по электронной почте письмо вашим редакторам о необходимости нового контента, которое нужно для SEO на домашней странице или категории страниц. Вы можете проанализировать шаблон, чтобы убедиться, применяются ли оптимальные теги заголовков и написать разработчикам изменении их. Вы можете проверить структурированные данные на страницах товаров или странице местоположения, чтобы убедиться, что schema.org был применен. 
Электронно коммерчески цифровой маркетинг требует столько опыта и знаний во многих областях, что SEO часто откладывается в ежедневной давке других приоритетных вопросов.
Не останавливайтесь, потому, что вы чувствуете себя перегруженным. Вы не можете сделать все эти вещи за один день. Вам и не нужно. Делайте их 10-минутными блоками, каждый день. Если вы не знаете что то из выше перечисленного, это нормально. Сначала обратите внимание на то, что вы понимаете и ныряйте в рутину по  10 минут в день.

Сосредоточьтесь на действии

Что бы вы не делали, убедитесь, что конечный результат - это действие: оптимизация, электронная почта или телефонный звонок. Сделайте что-нибудь, не просто думайте об этом. Если вы тратите 10 минут на чтение статьи о SEO, убедитесь, что на следующий день вы используете 10 минут сделав что то с этими знаниями.
Вы можете сделать достаточно изменений в течение 10 минут, чтобы изменить несколько страниц. В конце месяца, это может быть 100 страниц. Если ваш сайт продает 1000 продуктов, то вы затронули 10 процентов вашего сайта в течение одного месяца, сохраняя 10 минут в день, посвященные SEO.
Это предполагает, что вы знаете, что нужно менять.

Что же менять?

Знать, что менять в SEO так же важно, как и сами изменения. Меняя вы можете наоборот ухудшить эффективность поиска, если вы поменяете содержание без предварительного анализа того, что оптимизировать и как.
Раз в месяц, берите час, чтобы составить план того, что вы будете делать в ежедневных 10-минутных блоках в течении месяца. Не беспокойтесь если он не подробный - просто напишите несколько заметок. Но чем больше времени вы потратите на улучшение плана SEO, тем меньше времени потребуется на фактическое планирование или принятие мер.
Во-первых, определить, какие области будет иметь наибольшую выгоду от SEO внимания.
  • Определить самые высокие потенциальные категории на вашем сайте, путем быстрого исследования ключевых слов в Google Keyword Planner. Это подскажет вам приблизительный спрос поиска для каждого ключевого слова и даст основу для определения приоритета направлений работы.
  • Посмотрите аналитику, чтобы узнать какие страницы входа являются неэффективными в естественном поиске. Помните, что результаты в SEO могут отличаться от ожидаемых или вообще быть неэффективными.
  • Во время выбора того, что нужно оптимизировать, возьмите у менеджеров необходимую маржу прибыли, что бы привлечь больше клиентов к тем областям, которые имеют наибольшую прибыль.
  • Коллеги и руководство может не согласиться с вами относительно оптимизаций, ключевых слов или некоторых областей контента. Это может влиять на ваше решение касательно оптимизации, попробуйте использовать такие факторы как поисковый запрос, неэффективные страницы, рентабельность,  это даст вам определенный противовес.
Так же, проверяйте аналитические отчеты страниц, которые вы меняли за последний месяц. Увеличился ли трафик? Если он снизился и падение не соответствует тенденции остальной части контента на сайте, то потратьте 10 минут  на то, чтобы оптимизировать это в первую очередь.

Расширяйте план

Ваш план не является полным без конкретного списка действий, которые вы будете делать в течение остальной части месяца. Это могут быть такие общие как "Сфокусироваться на тегах заголовков на этой категории, начиная с этих страниц." Или это может включать в себя конкретную задачу на определенные дни. Когда вы посмотрите на свой план через неделю, вы должны знать, что можно сделать за 10 минут в этот день.
Не пропускайте свои 10 минут. Очень легко отвлечься. Но благодаря 10 минутным блокам в течении дня вы можете снова вернуть ваш SEO план в нормальное русло.
Рассмотрим несколько стратегий, чтобы сохранить 10 минутное SEO безопасности в вашем расписании. Попробуйте сделать это утром, прежде чем заниматься чем нибудь еще. Попробуйте создать систему вознаграждения, где вам запрещается утренний кофе или завтрак, пока вы не закончили 10 минутный блок. Или может планирование времени в календаре будет для вас полезнее.
Пропустив 10 минутный блок даже один раз, SEO легко может снова свалиться на обочину среди ваших рутинных дел.
Если вы рано просыпаетесь, чтобы сделать некоторые дела по дому, налейте чашечку кофе и сделайте оптимизацию SEO, прежде чем кто-либо проснется. Для полуночников, сделайте это последним, среди ваших ночных дел, перед тем как расслабиться.
Возможно для вас лучший вариант это сделать все за час, один раз в неделю, а не по 10 минут в день. Но помните, для достижения такого уровня успеваемости требуется в пять раз больше усилий. Или может быть у вас есть подчиненные, отправьте эту статью им и убедитесь, что они это делают.
Попробуйте "10 минут ежедневного SEO" в течение трех месяцев. Посмотрите,  работает ли это для вас.


Jill Kocher Brown (Оригинал)


Свободный перевод

Комментарии